Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 18 июня 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: как не потерять живого клиента в массиве современных технологий

Директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» Светлана Бери выступила на Форуме страховых инноваций InnoIns-2024, который состоялся в Москве 18 июня. В рамках дискуссионной площадки «Технологии, инструменты и продукты — как цифра меняет все» она рассказала о запущенных в компании процессах совершенствования взаимодействия со страхователями и поделилась опытом успешной трансформации Единого контакт-центра в центр клиентских коммуникаций, способный не только принять и навигировать обращение, но и помочь в решении любой проблемы клиента — в том числе и не связанной со страхованием.

В своем выступлении Светлана Бери особо отметила, что трансформация такого рода предполагает комплексный подход: внедрение новых технологий, совершенствование бизнес-процессов, расширение функционала сотрудников и в целом пересмотр принципов общения страховщика и страхователя. И при этом необходимо соблюсти баланс интересов всех сторон, чтобы не вызвать реакцию неприятия нововведений.

«Надо помнить, что главным выгодоприобретателем от всех наших преобразований должен быть клиент — уровень его удовлетворенности от контактов с нашими сотрудниками в значительной степени влияет на успех работы других подразделений и, в первую очередь, продающих. Укрепляя лояльность страхователя компании, мы формируем в нем желание продлить договор и рекомендовать нас своим знакомым, — подчеркнула Светлана Бери. — А значит при автоматизации и цифровизации коммуникаций с клиентами важно не перейти ту грань, где компания, увлекшись новыми технологиями, демонстрирует готовность помочь клиенту, но, по сути, отгораживается от него чат-ботами, голосовыми роботами, IVR. И по отчетам вроде бы выходит, что роботы свою функцию выполнили, вопрос клиента закрыт, а уровень CSI — низкий. Может быть, человеку не хватило живого общения, каких-то слов участия, правильной интонации. Поэтому мы в процессе трансформации внедряем во взаимоотношениях с клиентами омниканальность, предоставляем им возможность выбрать наиболее комфортный для них вариант общения, и при этом не забываем об эмпатии как ключевом факторе в диалоге с человеком, которому требуется помощь и поддержка».

Директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» отметила, что именно таких принципов страховщик придерживался, в частности, при разработке и запуске процессов электронного урегулирования убытков. Сейчас клиент компании может в своем личном кабинете не только удаленно заявить о страховом событии и подписать все документы онлайн, но и провести самоосмотр, предоставить дополнительные документы, получить выплату или направление на ремонт, отслеживать весь процесс урегулирования. И в ходе форума InnoIns-2024 эта инновация была отмечена премией «Эврика» за цифровизацию клиентского пути в процессе урегулирования убытков.

«Такой подход мы сейчас тиражируем на все клиентские инновации, — рассказала Светлана Бери. — Клиента нельзя наказывать технологиями, он приходит за решением проблемы, и должен получить необходимую помощь в комфортном для себя формате и без дополнительных затрат времени и нервов».


  Все пресс-релизы за 18 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

29 августа 2025 г.

Росгосстрах
Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей

Капитал Лайф Страхование Жизни
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: с началом учебного года детский травматизм растёт на треть

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под уборку урожая в 2025 году больше всего посевов застраховано в Центральном федеральном округе – почти 3,6 млн га

АльфаСтрахование
Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой от критических заболеваний в «АльфаСтрахование»


28 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: куда ездили туристы этим летом

Сбербанк страхование
Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей

Росгосстрах
Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усилила борьбу со страховым мошенничеством на Юге – 36 уголовных дел в суде и на расследовании

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обращает внимание аграриев: осень - оптимальный период для заключения договоров страхования садов и виноградников


27 августа 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Активы «Росгосстрах Жизнь» превысили 200 млрд рублей

Абсолют Страхование
Дайджест медиа «ИРИСКИ» от «Абсолют Страхование»: города России, которые можно посмотреть за день

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лидер цифровой зрелости среди страховых компаний

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE сформировала первые на рынке собственные ОПИФ с акциями и облигациями и запустила массовые продажи ДСЖ через агентскую сеть

Сбербанк страхование жизни
Каждый пятый россиянин поддерживает желание детей получить высшее образование за границей

Росгосстрах
Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО


   Остальные материалы за 27 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз